?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
1973 год, Москва, СССР
как на
vektor_voll


...это мастерски обыгранная инфернальная пустота в душе человека при похмелье, когда всё существо рвётся ввысь,
и лишь бренное тело напоминает об оставшихся до открытия винно–водочного минутах.
Художник вложил весь свой талант и смог передать то мимолётное чувство причастности к великому,
единения с природой, которое ожидает западных потребителей продукта в момент просветления.

Вы посмотрите на решительную суровость лиц моделей. Они застыли словно космонавты на старте,
готовые вновь окунуться в неизведанные глубины опьянения, которого не подарит ни ямайский ром,
ни нормандский кальвадос, ни эльзасский шнапс. Готовые к любым испытаниям. Водка не для неженок.

Лишь этот напиток северных богов позволит раз за разом соскальзывать в лавину безумного кутежа
и через круговерть опьянения выйти в абсолютную пустоту индивидуального катарсиса.
Где нет ничего, кроме твоего Я и вечной пустоты.

Водка, это поистине телепорт в вечность, в момент переноса смешивающий души в чудовищной мясорубке,
а потом выбрасывающий всех уже заново перерождёнными обратно на берег реальности.
Твёрдая как лёд, беспощадная в своей сути советская фантастика, воплощённая в жизнь.
Где есть место подвигу даже за обычным столом.
Именно так и должна выглядеть её реклама.

отсюда